+7 (495) 663-18-81
+7 (495) 663-18-81
пн-чт 9:00 — 19:00 пт 9:00 — 18:00
Статья в журнале «Управление персоналом»

Статья в журнале «Управление персоналом»

Офисные перегородки «ОКИ-ДОКИ»

1. Какова сегодня ситуация на рынке офисной мебели в России: основные тенденции и особенности?

Трудно судить о состоянии рынка мебели в целом, а тем более в масштабах всей России, но можно сказать, что на наших глазах зарождается тенденция активного использования практичных мобильных перегородок. Переход от «старорежимных» канцелярских столов к нормальной офисной оперативной мебели практически завершён, и теперь многие хотели бы видеть у себя в офисе что-нибудь принципиально новое.

2. Как давно ваша компания работает на рынке офисной мебели?

Наша компания работает на рынке офисных перегородок с 2000 года. Срок небольшой, но за это время мы приобрели опыт, и самое главное, наших клиентов, ведь каждый успешно выполненный заказ вселяет в нс уверенность, что мы на правильном пути.

3. С Вашей точки зрения, каким должен быть идеальный офис современной фирмы? На сколько предложения компании «ОКИ-ДОКИ» соответствует этому?

Идеальный офис- это среда, где каждый сотрудник работает наиболее эффективным образом. Деятельность офисного персонала в современной фирме- это во многом коллективное интеллектуальное творчество, не всегда поддающееся регламентации извне, а наиболее значимым фактором для раскрытия потенциала каждого работника является мотивация на достижение результата. Именно поэтому основным качеством интерьера современного офиса становится комфорт на уровне домашнего, но в тоже время рациональный, технологичный и современный. Система перегородок и рабочих мест, которую предлагает компания «ОКИ-ДОКИ» - одно из средств для решения этой задачи.

4. Насколько практична и функциональна предлагаемая модульная система? Учитываются ли индивидуальные потребности и пожелания покупателя?

Сама концепция офисных перегородок «ОКИ-ДОКИ» предполагает индивидуальную работу с каждым заказчиком. Проектируемые рабочие места буквально «затачиваются» под каждого сотрудника. Учитывается множество факторов- акустика, визуальный контакт, объем документооборота, наличие посетителей, количество оргтехники и, соответственно, розеток и т. д. Примечательно, что у разных клиентов разные мотивы для установки перегородок. Кого-то больше привлекает практичность и эргономичность, кого-то- гибкость и мобильность, а в случае большого количества сотрудников в одном помещении это просто единственный выход. При этом каждая конфигурация должна быть стильной и гармоничной, т. е. «радовать глаз». Вполне обоснованное пожелание.

5. Для покупателя очень важно соотношение цены и качества. Какова политика вашей компании в этом вопросе? Входит ли в перечень услуг пост гарантийное обслуживание мебели?

Дизайн, конструкция и функциональные возможности системы «ОКИ-ДОКИ» вполне сопоставимы с продукцией европейского производства, а цены находятся на уровне российских производителей. Среди наших заказчиков есть и крупные корпорации, и небольшие фирмы, и государственные предприятия. При этом часто наша продукция приобретается после проведения строительного ремонта и связанных с ним непредвиденных расходов и задержек, поэтому приходится укладываться и в небольшие бюджеты, и в сжатые сроки.

6. Какие технологические и маркетинговые новшества вы используете в своей работе?

Для каждого заказчика составляется компьютерный дизайн-проект с учётом специфики деятельности фирмы и, почти всегда, дефицита свободной площади. В случае необходимости наши специалисты бесплатно выезжают к заказчику для дополнительных замеров. Наша фирма активно расширяет взаимовыгодное сотрудничество с архитекторами, дизайнерами и строителями. Ещё один аспект нашей деятельности - участие совместно с мебельными компаниями в крупных тендерах.

7. И последний вопрос. Где можно познакомиться с предлагаемой продукцией и как оформить покупку?

Несколько вариантов конфигураций офисных перегородок, причем вполне обжитых и «действующих», можно посмотреть в нашем офисе. Помимо этого, наши менеджеры выезжают к заказчику с каталогами и мини-образцами.

 


Вернуться к списку публикаций

рассчитайте стоимость
Rambler's Top100
ОПТИМИЗАЦИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
Телефон справочной службы:
+7 (495) 663-18-81
Хотите, перезвоним
вам прямо сейчас?
Получите 5 % скидку от цены конкурента, просто оставив свой номер телефона!
заказать звонок
Ваша просьба успешно отправлена!
Скидки до 20%! Заполни заявку!
рассчитайте стоимость

Если вы получили более выгодное предложение.

Мы снижаем цену

и дарим вам 5% от разницы в цене!

Заказать