Мобильные перегородки для Telecomaxpress
XXI век – время бурного развития телекоммуникаций. Большие компании, контролирующие рынок, обладают огромной клиентской базой. Обработать все потребности и запросы этой массы клиентов можно только с помощью call-центра. Собственные call-центры имеют многие операторы связи, крупные банки и другие компании, чья деятельность распределена на всей территории РФ.
Но зачастую компании нет смысла держать постоянный штат сотрудников call-центра. В этом случае всегда можно воспользоваться услугами на основе аутсорсинга. Именно такие услуги и предоставляет компания Телеком-Экспресс.
Для этих целей они спроектировали, не побоюсь этого слова, огромный call-центр, который расположился в одном из бизнес-комплексов на севере Москвы. На первый взгляд может показаться, что ничего особенного в проекте нет, кроме его объема. Однако на самом все не так просто. Этот проект очень индивидуален и разработан совместными усилиями Oki-Doki и Телеком Экспресс.
Рабочие места операторов спроектированы на основе мобильных перегородок со столешницами и занимают четыре этажа. Силовые и слаботочные линии проложены внутри перегородок в кабель-канале.
Перегородки выполнены на основе системы Oki-Doki толщиной 6 см, профиль серебристой окраски типа «шагрень», что обеспечивает традиционное качество и прочность покрытия на долгие годы. Покрытие панелей – ткань – также традиционный материал для данного типа рабочих мест.
Собственно, на этом вся «стандартность» и заканчивается.
Еще на стадии согласования проекта была проведена колоссальная работа по оценке шумоизоляции и шумопоглощения различных типов наших перегородок и мебели. У заказчика были особые пожелания по этому поводу. Охарактеризовать их можно так: «Перегородки должны превосходить все стандартные варианты». Задача не из легких, как оказалось. Эти исследования легли в основу разработанного решения для Телеком Экспресса.
Для начала мы озаботились поисками дополнительных материалов, которые обладали бы ярко выраженными шумопоглощающими свойствами. Победу в этом своеобразном конкурсе одержали материалы марки АкустовЪ. Выбор толщины материалов был обусловлен внутренним пространством модулей и возможностями обивочного оборудования. Внутреннее пространство перегородки было заполнено звукопоглощающей полиэфирной плитой АКУСТОВ-СК-Люкс толщиной 30 мм. А для обивки панелей вместо стандартного поролона толщиной 2 мм мы использовали материал АкустовЪ-100Супер толщиной 12 мм.
Еще одним новшеством, которое мы использовали в перегородках впервые – это перфорация МДФ-панелей. Как выяснилось в процессе проведения предварительных исследований, отверстия в панели в совокупности с мягкими материалами дают максимальный эффект шумопоглощения.
Чтобы быть полностью уверенными в своей правоте, мы отправили нестандартный образец на независимую экспертизу и получили развернутое официальное заключение по всем правилам стандартизации. В результате наших усилий коэффициент нормального звукопоглощения увеличился с 0,5 при стандартном заполнении до 0,9! Материалы данного исследования стали основанием для заказчика в принятии решения в нашу пользу.
После подписания официальных документов мы приступили к производству. Конечно, процесс обивки на первоначальном этапе вызывал нарекания, и панели выглядели не очень эстетично. Однако, в дальнейшем технология была отработана и больше не вызывала проблем. Еще на стадии подготовительных процессов стало ясно, что наши складские площади не смогут вместить такое большое количество модулей и столешниц. Надо отметить, что обычно бизнес-процессы налажены таким образом, что готовые перегородки сразу же отгружаются к заказчику, что подразумевает отсутствие больших площадей для складирования готовой продукции.
Сейчас же все было по-иному. Отгрузить продукцию мы могли только в момент полной готовности помещений call-центра. Поэтому было принято решение арендовать дополнительные площади специально под этот заказ.
Когда часть модулей была готова, и панели были обшиты и смонтированы, встал вопрос с размерами столешниц. Об этом тоже хотелось бы рассказать подробнее. Дело в том, что нестандартная толщина модулей потребовала корректировки размеров столешниц. И, как известно, лучшая проверка теории- практика. Для этой цели мы собрали эталонное рабочее место и подобрали точные размеры столешниц. Только после этого заказ ушел в производство. Столешницы были выбраны толщиной 25 мм, с кромкой ПВХ, цвет – Клен. Фактура – гладкая, что очень немаловажно в процессе уборки рабочих мест сотрудниками клининговых служб.
Отдельно хочется отметить систему прокладки электрических и слаботочных коммуникаций. В рабочих местах было использовано по два кабель-канала в каждом модуле. Это также нестандартный решение, которое мы не использовали ранее. В одном из них проходят Интернет кабель и телефония. А в другом силовые коммуникации. Розетки также вмонтированы в кабель-канал.
К слову сказать, за победу в данном тендере боролись многие компании, занимающие лидерские позиции на рынке перегородок. А наше техническое решение оказалось наиболее оптимальным соотношению цена-качество.
Но зачастую компании нет смысла держать постоянный штат сотрудников call-центра. В этом случае всегда можно воспользоваться услугами на основе аутсорсинга. Именно такие услуги и предоставляет компания Телеком-Экспресс.
Для этих целей они спроектировали, не побоюсь этого слова, огромный call-центр, который расположился в одном из бизнес-комплексов на севере Москвы. На первый взгляд может показаться, что ничего особенного в проекте нет, кроме его объема. Однако на самом все не так просто. Этот проект очень индивидуален и разработан совместными усилиями Oki-Doki и Телеком Экспресс.
Рабочие места операторов спроектированы на основе мобильных перегородок со столешницами и занимают четыре этажа. Силовые и слаботочные линии проложены внутри перегородок в кабель-канале.
Перегородки выполнены на основе системы Oki-Doki толщиной 6 см, профиль серебристой окраски типа «шагрень», что обеспечивает традиционное качество и прочность покрытия на долгие годы. Покрытие панелей – ткань – также традиционный материал для данного типа рабочих мест.
Собственно, на этом вся «стандартность» и заканчивается.
Еще на стадии согласования проекта была проведена колоссальная работа по оценке шумоизоляции и шумопоглощения различных типов наших перегородок и мебели. У заказчика были особые пожелания по этому поводу. Охарактеризовать их можно так: «Перегородки должны превосходить все стандартные варианты». Задача не из легких, как оказалось. Эти исследования легли в основу разработанного решения для Телеком Экспресса.
Для начала мы озаботились поисками дополнительных материалов, которые обладали бы ярко выраженными шумопоглощающими свойствами. Победу в этом своеобразном конкурсе одержали материалы марки АкустовЪ. Выбор толщины материалов был обусловлен внутренним пространством модулей и возможностями обивочного оборудования. Внутреннее пространство перегородки было заполнено звукопоглощающей полиэфирной плитой АКУСТОВ-СК-Люкс толщиной 30 мм. А для обивки панелей вместо стандартного поролона толщиной 2 мм мы использовали материал АкустовЪ-100Супер толщиной 12 мм.
Еще одним новшеством, которое мы использовали в перегородках впервые – это перфорация МДФ-панелей. Как выяснилось в процессе проведения предварительных исследований, отверстия в панели в совокупности с мягкими материалами дают максимальный эффект шумопоглощения.
Чтобы быть полностью уверенными в своей правоте, мы отправили нестандартный образец на независимую экспертизу и получили развернутое официальное заключение по всем правилам стандартизации. В результате наших усилий коэффициент нормального звукопоглощения увеличился с 0,5 при стандартном заполнении до 0,9! Материалы данного исследования стали основанием для заказчика в принятии решения в нашу пользу.
После подписания официальных документов мы приступили к производству. Конечно, процесс обивки на первоначальном этапе вызывал нарекания, и панели выглядели не очень эстетично. Однако, в дальнейшем технология была отработана и больше не вызывала проблем. Еще на стадии подготовительных процессов стало ясно, что наши складские площади не смогут вместить такое большое количество модулей и столешниц. Надо отметить, что обычно бизнес-процессы налажены таким образом, что готовые перегородки сразу же отгружаются к заказчику, что подразумевает отсутствие больших площадей для складирования готовой продукции.
Сейчас же все было по-иному. Отгрузить продукцию мы могли только в момент полной готовности помещений call-центра. Поэтому было принято решение арендовать дополнительные площади специально под этот заказ.
Когда часть модулей была готова, и панели были обшиты и смонтированы, встал вопрос с размерами столешниц. Об этом тоже хотелось бы рассказать подробнее. Дело в том, что нестандартная толщина модулей потребовала корректировки размеров столешниц. И, как известно, лучшая проверка теории- практика. Для этой цели мы собрали эталонное рабочее место и подобрали точные размеры столешниц. Только после этого заказ ушел в производство. Столешницы были выбраны толщиной 25 мм, с кромкой ПВХ, цвет – Клен. Фактура – гладкая, что очень немаловажно в процессе уборки рабочих мест сотрудниками клининговых служб.
Отдельно хочется отметить систему прокладки электрических и слаботочных коммуникаций. В рабочих местах было использовано по два кабель-канала в каждом модуле. Это также нестандартный решение, которое мы не использовали ранее. В одном из них проходят Интернет кабель и телефония. А в другом силовые коммуникации. Розетки также вмонтированы в кабель-канал.
К слову сказать, за победу в данном тендере боролись многие компании, занимающие лидерские позиции на рынке перегородок. А наше техническое решение оказалось наиболее оптимальным соотношению цена-качество.