Производство и продажа
офисных перегородок

Офисная мебель и стационарные перегородки для СДЦ

Одна из самых распространенных проблем современной жизни- нехватка времени. Этот фактор оказывает колоссальное влияние почти на все планы предприятий вне зависимости от их направления и специфики.

Одна из самых распространенных проблем современной жизни- нехватка времени. Этот фактор оказывает колоссальное влияние почти на все планы предприятий вне зависимости от их направления и специфики. Смена офиса компанией по причине расширения, или из-за каких-то иных обстоятельств, также не является исключением.

Поэтому неудивительно, что для проектирования и успешной реализации комплексной оптимизации рабочего пространства заказчики обращаются в нашу компанию, обладающую огромным опытом.

В описываемом случае обустройства нового офиса нами был использован не только арсенал технических решений системы стационарных перегородок (о сложности исполнения будет сказано ниже), но и профессиональные навыки нашей команды. Заказчиком выступала серьёзная компания, всесторонне продумывающая будущие условия своей работы.

В результате кропотливой совместной работы был создан проект комплектации офиса удобной и красивой мебелью. Необходимо отметить, что мы сотрудничаем с крупными производителями и импортёрами офисной мебели. В ходе этого долговременного сотрудничества нашей компанией был отобраны различные серии мебели, способный удовлетворить практически любые запросы клиентов, и при этом по оптимальным ценам. Используемый спектр предлагаемых решений постоянно обновляется и расширяется за счёт пополнения самыми лучшими моделями.

Проект был успешно и своевременно осуществлён. Была произведена меблировка кабинетов руководителя и бухгалтерии, а также менеджерский зал (в котором, помимо мебели, были использованы уже имевшиеся мобильные перегородки нашего производства– (одиннадцать лет успешной работы нашей компании приводит к тому, что нашу продукцию можно встретить повсеместно, а высокое качество изготовляемой продукции обеспечивает долговечность и возможность передачи от одних арендаторов другим, что, как раз, и имело место в данном случае).

Что касается стационарной комбинированной офисной перегородки, то в силу наличия множества перепадов уровня потолка (потолок со встроенным освещением; материал: гипсокартон), заказчиком было принято решение делать перегородку не во всю высоту.

Обязательным требованием было отсутствие выпуска вертикальных стоек и крепления их к потолку. По этой причине офисная перегородка, отделяющая бухгалтерию от входной зоны была выполнена с использованием сочетания так называемых узких и широких стоек, при этом широкая стойка была установлена горизонтально наверху конструкции, что обеспечило необходимую жёсткость.


Заказать звонок
Заказать звонок
Заказать расчет
Заказать расчет
Написать нам
Написать нам
Скачать презентацию
Рассчитайте стоимость
Ваша заявка успешно отправлена
 
Заказать такой же проект
Прикрепите файл (jpeg, png, word, xls):
Ваша заявка успешно отправлена