Производство и продажа
офисных перегородок
Г. МОСКВА,
СОКОЛЬНИЧЕСКИЙ ВАЛ, 1А
ПН-ЧТ 9:00 — 19:00
ПТ 9:00 — 18:00
+7 (495) 663-18-81

Диалоги о… перегородках

Продажа — это не просто процесс передачи товара в обмен на денежное вознаграждение, как диктует нам экономический словарь. Продажа — это отношения между продавцом и покупателем.

Продажа — это не просто процесс передачи товара в обмен на денежное вознаграждение, как диктует нам экономический словарь. Продажа — это отношения между продавцом и покупателем.

Как и любые отношения, их надо строить, как и любые отношения, для того, чтобы их строить, нужно разговаривать. Дело в том, что свои потребности заказчик не всегда высказывает вербально, порой необходимо их раскрыть, чтобы попасть «в десятку» и, тем самым, обеспечить компанию заказчика уютным и комфортным офисом.

Подобная ситуация сложилась на одном из наших заказов. Заказчику необходимо было срочно переехать из существующего помещения в новое, причём из априори известных величин значились только количество сотрудников и сроки переезда. В результате было необходимо проделать большую работу по уточнению исходного задания. Для этого было необходимо проконсультироваться с руководителями разного уровня и выявить все критичные детали и нюансы работы компании.

Это позволило нашему отделу дизайна учесть логистику работы фирмы и как результат создать жизнеспособный проект нового офиса. Некоторые важные детали правили сами сотрудники фирмы. В итоге, акционерам компании был предоставлен готовый проект, который не вызвал никаких нареканий и был принят «на ура».

Выбор материалов и цветовой гаммы стал приятной формальностью, и мы приступили к монтажу. О монтаже надо сказать отдельно.

К счастью или к сожалению, но особенности национального строительства всегда диктовали свои законы. В тот момент, когда мы все были абсолютно уверены в близости результата, выяснилось, что строители не успевают положить линолеум в ряде помещений к сроку, а значит, сроки сдачи наших перегородок автоматически сдвигаются. Надо ли объяснять, что это грозило финансовыми потерями заказчику из-за простоя и санкций? Необходимо было что-то предпринять, и решение было найдено.

Круглосуточная сборка на объекте заказчика плюс дополнительные бригады позволили уложиться в срок. В конце концов, речь шла о выполнении взятых на себя обязательств, поставленных под угрозу срыва, пусть даже не по нашей вине.

Как факт, новый офис превзошёл все ожидания рядовых сотрудников и руководителей. А это значит, что теперь все смогут сконцентрироваться на своей работе без неудобств и потерь времени.

Самым приятным моментом для нас, как всегда, стала искренняя благодарность сотрудников компании-заказчика за новый офис.

Заказать звонок
Заказать расчет
Написать нам
Скачать презентацию
Мы перезвоним вам прямо сейчас!
Просто оставьте свой номер телефона
Ваша заявка успешно отправлена
Рассчитайте стоимость
Ваша заявка успешно отправлена
Оформить заявку
Ваша заявка успешно отправлена
Заказать расчёт
Заполните предложенную форму и наши менеджеры пришлют все необходимую информацию и расчеты в ближайшее время.
Прикрепите файл (jpeg, png, word, xls):
Отправляя форму, вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Ваша заявка успешно отправлена
Напишите нам!
Наши менеджеры максимально оперативно ответят на все ваши вопросы
Ваш вопрос успешно отправлен
Консультация
Наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по всем возникшим вопросам, и сориентируют по продуктам компании
Отправляя форму, вы автоматически соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Ваш вопрос успешно отправлен