+7 (495) 663-18-81
+7 (495) 663-18-81
пн-чт 9:00 — 19:00 пт 9:00 — 18:00
Главная ПроектыДиалоги о… перегородках

Диалоги о… перегородках

Офисные перегородкиПродажа — это не просто процесс передачи товара в обмен на денежное вознаграждение, как диктует нам экономический словарь. Продажа — это отношения между продавцом и покупателем.

Как и любые отношения, их надо строить, как и любые отношения, для того, чтобы их строить, нужно разговаривать. Дело в том, что свои потребности заказчик не всегда высказывает вербально, порой необходимо их раскрыть, чтобы попасть «в десятку» и, тем самым, обеспечить компанию заказчика уютным и комфортным офисом.

Подобная ситуация сложилась на одном из наших заказов. Заказчику необходимо было срочно переехать из существующего помещения в новое, причём из априори известных величин значились только количество сотрудников и сроки переезда. В результате было необходимо проделать большую работу по уточнению исходного задания. Для этого было необходимо проконсультироваться с руководителями разного уровня и выявить все критичные детали и нюансы работы компании.

Это позволило нашему отделу дизайна учесть логистику работы фирмы и как результат создать жизнеспособный проект нового офиса. Некоторые важные детали правили сами сотрудники фирмы. В итоге, акционерам компании был предоставлен готовый проект, который не вызвал никаких нареканий и был принят «на ура».

Выбор материалов и цветовой гаммы стал приятной формальностью, и мы приступили к монтажу. О монтаже надо сказать отдельно.

Офисные перегородкиК счастью или к сожалению, но особенности национального строительства всегда диктовали свои законы. В тот момент, когда мы все были абсолютно уверены в близости результата, выяснилось, что строители не успевают положить линолеум в ряде помещений к сроку, а значит, сроки сдачи наших перегородок автоматически сдвигаются. Надо ли объяснять, что это грозило финансовыми потерями заказчику из-за простоя и санкций? Необходимо было что-то предпринять, и решение было найдено.

Круглосуточная сборка на объекте заказчика плюс дополнительные бригады позволили уложиться в срок. В конце концов, речь шла о выполнении взятых на себя обязательств, поставленных под угрозу срыва, пусть даже не по нашей вине.

Как факт, новый офис превзошёл все ожидания рядовых сотрудников и руководителей. А это значит, что теперь все смогут сконцентрироваться на своей работе без неудобств и потерь времени.

Самым приятным моментом для нас, как всегда, стала искренняя благодарность сотрудников компании-заказчика за новый офис.

 


Вернуться к списку публикаций

рассчитайте стоимость
Rambler's Top100
ОПТИМИЗАЦИЯ ОФИСНОГО ПРОСТРАНСТВА
Телефон справочной службы:
+7 (495) 663-18-81
Хотите, перезвоним
вам прямо сейчас?
Получите 5 % скидку от цены конкурента, просто оставив свой номер телефона!
заказать звонок
Ваша просьба успешно отправлена!
Скидки до 20%! Заполни заявку!
рассчитайте стоимость

Если вы получили более выгодное предложение.

Мы снижаем цену

и дарим вам 5% от разницы в цене!

Заказать